Убитые дороги России
Вступить Забыли пароль?
Заявить о проблеме
Цены на бензин
Светофоры и знаки
Парковки
ДТП
Псков занял 10-е место в рейтинге городов по экономии средств при проведении тендеров на ремонт дорог Вы не можете создать новую тему
АвторТема
Дороги Пскова
Прочитано 236 раз
21.07.2016, 18:32

Администрация Пскова сэкономила 27,5 млн рублей при проведении аукционов на выполнение дорожных работ


Подробнее...
Доловов Владимир Павлович
Ответ № 1
21.07.2016, 18:32

Уважаемый Александр Николаевич!
Мне пришлось поделиться, на Вашем сайте "Убитые дороги Пскова", своими соображениями, по общим вопросам общественного контроля за дорогами, Вашего "рэзюмэ", я не дождался, из Анапы, во время Вашего "турне" с "инспекционной" поездкой, как и Вашего звонка по обоюдной договоренности . Не ответили мне и на мои документы, по коррупции на дорогах Анапы, высланные на Ваш электронный адрес.Одним словом, отказ от помощи нам, группе общественного контроля "Дорнадзор" АРКО, пробить "брешь" административного ресурса на Кубани и привлечь мошенников многомиллионного "разбазаривания" бюджетных средств, выделенных на местные дороги Анапы, к уголовному преследованию. Вы же знаете нашу полную компетенцию экспертов по ценообразованию, подтвержденную ФГУ ЦЦС, с выдачей именной печати.. Мы предлагали Вам помощь практической проверки сметной документации и оформление результатов в экспертном заключении, по тем объектам, которые бы Вы желали "просветить"...
Не скрою, мы то думали, что Вы действительно "решитесь" осуществлять Поручение Президента по контролю за работами, на ЦКАДе, но как оказалось- это из области "ожиданий" и разговоров.Но мы желали оказаться Вашими помощниками, не претендуя ни на что, ибо, как ,очевидно, Вы знаете, что мой возраст..."солидный" и этим все сказано...
Поэтому.позвольте наблюдать, со стороны и давать, когда это будет необходимо, комментарии специалиста.(по доброму...).Что можно сказать по сегодняшней статье.?
Ваш анализ контрактов, на 27,5 млн.руб. оказавшихся ниже начальных, максимальных, аукционных цен- это уже что-то...Однако этот "анализ", вовсе не отражает реальной действительности эффективности расходования бюджетных средств, чтобы выводы делать лишь из
фактора понижения начальной стоимости...И делать из этого "рейтинг победителей, совсем не резон-это не то, это пустая "работа" и 10 место Пскова-ни о чем, "деловом"- не говорит...Это мнимое восприятие, как бы достигнутого "эффекта". Нет здесь никакого эффекта!
Действительный эффект появится тогда, когда Вы проверите тщательно, формирование этой, "пресловутой начальной цены". Вот в чем "гвоздь"! А она, по "нехорошему примеру" в Краснодарском крае, как правило завышается на 75% выше Государственных Норм и Расценок, между прочим это стало постоянным явлением, в связи с переходом строительства на саморегулирование, когда функции Заказчика стали "номинальными", когда технический контроль, функционально, перестал существовать, когда стали организовываться новые дорожные схемы, с аффилированием региональными структурами Подрядчиков, в муниципальных образованиях... что уже пять лет вполне "легально" существует и никого это не волнует... Вот в чем "гвоздь Программы", уважаемый Александр Николаевич! Вот, где надо искать причину плохих дорог, действует "тотальная коррупция" и бороться с ней надо другим методом. Показать плохие и хорошие дороги и делать из этого "афишу" на всю страну- мало толку. Причина плохих дорог- отсутствие действительного, настоящего контроля, контроля рублем...

Доловов Владимир
Ответ № 2
22.07.2016, 16:51

Вы пишите об "отсутствии мониторинга и диагностики дорог"- Вам самому-то понятно- кто этим будет заниматься?. Ведь служба технического надзора, "приказала долго жить", ее в действительности, уже не существует, с тех пор, когда было принято решение, в строительстве, о переходе на принцип саморегулирования, у Заказчика нет специалиста-дорожника, кто бы мог практически планировать дорожные работы.Правда, в настоящее время, функции эксплуатации дорог, находятся в новых дорожных образованиях, таких как в Краснодарском крае НАО (непубличные акционерные общества), при том эти т.н. "организации работают" еще по 40-45 направлениям- это структуры афиилированные региональной властью..., как оказалось, на самом деле-это коррупционные структуры,отмывающие многомиллионные бюджетные средства.Это подтверждается актами негосударственной экспертизы, находящимися в прокуратуре.
Вот, чем заняться депутату ГД, члену ОНФ и координатору-Васильеву А.Н. Вас же поняли "высоко" и наверняка имеете серьезные полномочия, а Вы занимаетесь "меньшим злом", которое, конечног, имеет место быть.
И правильно говорят блоггры: "Хватит заниматься "исследованием"-сколько и где хороших и плохих дорог- всем уже это известно.
Пора заниматься более важным вопросом общественного контроля- контролем рублем, надо быть способным проводить профессиональные проверки формирования "пресловутой" начальной, максимальной цены дорожной продукции, ибо здесь
"зарыта собака" грабежа дорожного бюджета и его эффективного использования, одним словом правильности применения Государственных Норм и Расценок, а также всех "накруток", т.е. полном соответствии с методикой ценообразования...

Доловов Владимир
Ответ № 3
22.07.2016, 17:59

Меня удивили слова:" нормативная база устарела". Уважаемые" Если бы Р.Старовойт не "опустил уровень технологического контроля за приготовлением асфальтобетонных смесей, во всем ведомстве, если бы выпускалась "марочные" смеси по старому ГОСТу 9128-2013, оптимального зернового состава, каркасные, то уверяю Вас, у авторов надуманного "нововведения" системы "Платон", не оказалось бы, в руках "непрофессионального аргумента" и естественно, не было бы возможности принимать такую "несуразицу" в Закон-275-ФЗ, что причиной разрушения дорог является движение грузовиков массой сверх 12 тонн- это действительно сверх
"проыессионализма"...
Прошу Вас, никому более, не внушайте этого- это от незнания...Как теперь быть с тем, что эта "чушь", уже навязана "активистами" и другими, как Р.Старовойт, руководящим лицам страны...?
Конечно, устаревее, надо менять, но эти изменения не существенных вопросов, в крайнем случае, не отражающихся на качественные и финансовые параметры дорожного строительства., надо товорить о важных конкретных вещах...и вообще не пускать паники и ажжиотажа на якобы устаревшую нормативную базу-Нет! Просто мы подходим к ней с "дилетантскитм подходом"- это недопустимо. "Нормативные требования к строительству дорог"
Мне непонятно, о каких устаревших Нормах имелось ввиду, которые ведут к "нерациональному расходованию" средств...и о каком едином подходе к установление гарантийных сроков, на дорожные работы и следующее-"зачастую на содержание новых дорог тратятся бюджетные средства, а не средства подрядных организаций". Эти средства Подрядчик выполняет за свой счет, если разрушение дорог наступило, ранее обусловленного срока при заключении контракта. И ни о каком содержании дорог, за счет средств Подрядчика- вообще не может идти речь.Содержание дорог осуществляется, за счет тех же бюджетных средств, на которых содержится
ДЭУ-дорожноэксплуатационно управление. Вами что-то перепутано(праведное с грешным), Планирование ремонтных работ производится раз в межремонтный срок,(по истечению срока службы покрытия)-это нормально. Гарантийный срок- три года, срок службы покрытия 8-10 лет. Ясно, что первые три года- за счет Подрядчика-гарантия, сверх с четвертого года- за счет бюджета- это уже убыточные вложения....
Не о темпах строительства новых дорог должны быть озабочены службы общественного контроля, а о качественной укладке "марочного" асфальта, выдерживающего все проектные нагрузки на покрытие(до 10 тонн на каждую ось грузовика)
Вы сами себе противоречите- ускорение темпов сегодня- это приводит к снижению качествап, особенно, "контроль дошел до ручки". "Не спешите гнать лошадей!"-это противоречит Вашему функциональному назначению...

Оставить свой комментарий
Ваше имя
Ваш e-mail
Код
Комментарий
Перейти Перейти в другой раздел
Убитые дороги Пскова - Региональные новости Региональные новости
Убитые дороги Пскова - Федеральные новости Федеральные новости
Убитые дороги Пскова - Сводка ГИБДД Сводка ГИБДД
Убитые дороги Пскова - Все новости Все новости
© 2011 Убитые дороги Пскова
E-mail:
E-mail: