Автор | Тема |
Валерий
|
Прочитано 2259 раз
03.09.2011, 18:34
Сайт стал узнаваемым не только в Псковской области, но и в России. У меня предложение: 1. на форуме разместить темы "Убитые дороги России" и "Ваши предложения: Что внести в Тендер, чтобы деньги налогоплательщиков "не пилили"? Какие технологии посоветовать Федеральному Агентству "РосАвтоДор", чтобы срок службы дорожного полотна был до 20 лет? |
|
АЛЕКСЕЙ
|
Ответ № 1
26.09.2011, 21:16
Что там с картами УДП первым 100?
|
|
Александр Васильев
(Псков)
|
Ответ № 2
27.09.2011, 15:57
Лежат. ждут своих обладателей.
|
|
Олег
(Псков)
|
Ответ № 3
02.11.2011, 23:13
Я предлагаю чтобы сделать на сайте отдельную страничку в профиле, где человек мог бы разместить фото себя и своей машины. А также можно проводить конкурсы типа Машина Дня или Машина недели !!! ...
|
|
Zapadnyi2010
(Псков)
|
Ответ № 4
03.11.2011, 08:46
Валерий,соглашусь. Только расширить тематику. Не только о дорогах, но и правовое поле,связанное с ними: ПДД,ГИБДД и т.д.
|
|
Владимир
(Псков)
|
Ответ № 5
11.11.2011, 15:09
Ещё бы неплохо прилепить где-то кнопочку "Написать в ГИБДД". Чтобы можно было и туда жаловаться, если что.
По форуму, кстати, не особо и заметно, что сайт стал известным где-то. Маловато-с пишут...
|
|
Melkov Nikolay
(Псков)
|
Ответ № 6
12.11.2011, 14:56
Написать в ГИБДД можно и у них на сайте
|
|
Владимир
(Псков)
|
Ответ № 7
12.11.2011, 15:51
Николай, написать-то можно, но это же надо ещё найти. А так просто добавить кнопочку небольшую, при нажатии на которую сразу попадаешь на форму подачи заявления на сайте ГИБДД. Я не совсем идиот, но у меня только со второй попытки получилось подать заявление через их сайт :)
|
|
Александр
(Псков)
|
Ответ № 8
29.11.2011, 14:10
Больше рекламы сайта на других страницах и в СМИ!
|
|
Владимир, г-к Анапа
|
Ответ № 9
04.03.2012, 10:54
Валерий! Советовать "Росавтодору" не надо, тем более,, со стороны "полнейшего дилетанта". Все технологии дорожникам - хорошо известны, а тех, которые продлевали бы, срок службы покрытий (асфальтобетонных)-20 лет- просто не существует.. Им надо лишь посоветовать- выполнения предусмотренной (еще СоюзДОРНИИ) тенхнологии приготовления асфальтобетонных смесей, полного выполнения ГОСТов, технических, условий, т.е. всех действующих нормативных документов, а "Росавтодоору" - заставить грамотно, работать гл. инженеров дорожных организаций, в ежедневном, постоянном режиме с ИТР заводских лабораторий., с целью контроля и необходимой корректировки выпускаемой смеси, в последующие смены., особенно важно, контроля зернового состава, добиваясь каркасной и оптимальной структуры. Даже , выполнение установленных "Норм",на 100% , не поможет достичь покрытию служить 20 лет.- это нереально! Вопрос не столько в технологии, как в иатериалах.
То, о чем Вы затронули, не в компетенции "Убитых дорог Пскова", а, простите, других групп общественного контроля, созданных на базе опытных инженеров-дорожников, способных разбирать "запутанные" вопросах взаимоотношений Заказчик- Подрядчик, иначе слишком "грамотных-зубастых" Подрядчиков- просто не "одолеть", а дискредитировать общественный контроль качества дорог- мы не имеем никакого права. Каждый должен заниматься своим делом, надо четко представлять разницу в контроле ямок и дорожных деффектов, с "выкладыванием" на сайт или ГИБДД и действительного контроля качества специалистами, в процессе производства работ, с проведением, самими же, независимой экспертизы ПСД, контрольного обмера и технического заключения по "финансовой составляющей". Вы хорошее дело делаете, но надо "мух от котлет" все-таки отделять. Мы Вам, по хорошему завидуем, а нам власти, пока, упорно сопротивляются ознакомить нас с документацией, а без анализа смет и актов выполненных работ- наша проверка, не будет имееть смысла. Наше руководство "толстокожее"- выложенные факты-деффекты, еще в июгне 2011г.- остались, до сего дня, без ответа. "А Васька слушает. да ест!...
рук. группы общественного контроля "Дорнадзор" АРКО Доловов В.П.
|
|
Всеволод
(Псков)
|
Ответ № 10
05.03.2012, 12:30
"Профессионалы построили "титаник", а дилетанты -- Ноев ковчег"
Интересная статья заслуженного строителя
«Вывод: дорожники предлагают работать по проверенной ими схеме, по которой минимум половина средств оседает в отдельных карманах, а не превращается в дорожное по¬лотно. Что нужно сделать? Привлечь для разработки дорожной сети тех, кто уже доказал, что умеет это делать: канадцев, китайцев, бразильцев. Надо разделить структуры, которые строят дороги и делают ремонт, иначе мы никогда не получим качественные трассы. И важно законодательно (!) запретить работать по старым технологиям. Ведь смогли же принять Закон о замене ламп накаливания на энергосберегающие. Надо принять аналогичный закон о «деньгосберегающих» дорогах». Владислав Иноземцев: «Один километр четырехполосной трассы обходится России почти в пять раз дороже, чем Китаю». «Аргументы и факты» № 50 от 9 декабря 2009 г.
Мы приглашаем иностранных тренеров ,почему не может пригласить иностранных спецов сделать нам дороги ? Дешевле и надёжнее ? Просто это невыгодно.
|
|
Всеволод
(Псков)
|
Ответ № 11
05.03.2012, 12:31
Вот собственно статья
http://www.idt-invest.ru/articles.html?id=49
|
|
Владимир, г-к Анапа
|
Ответ № 12
07.03.2012, 22:46
Надо бы "по-приземленнее, не витать в облаках, там дорог нет!
Подобные рассуждения дилетантов- равносильнго, что воду в ступе толочь, зачем...- один только вред.. Одна болтовня- ни о чем, это вредно, еще с другой стороны- опасно для самого "выступающего"- может развиться плохая привычка, у молодого челолвека,, к разговору с подобной иронией, которая может ему помешать, в дальнейшем, стать серьезным человеком. Ведь, как мне показалось, Вы решили заняться серьезным делом, а оно болтовни не терпит. Извините меня, молодежь, в подобные игры я не играю- в предыдущем комментарии, частично, укаазан, по моему мнению, путь коренного улучшения качества дорог, повышения их работоспособности. и удешевления сметной стоимости, И без профессионализма, обойтись не удастся. Удачи!
|
|
makcim10000
(Псков)
|
Ответ № 13
16.03.2012, 17:25
Где на сайте можно выложить видео (беспредел на дорогах).?
|
|
Melkov Nikolay
(Псков)
|
Ответ № 14
17.03.2012, 09:07
В группе
|
|
Евгений
(Воронеж)
|
Ответ № 15
05.06.2012, 23:45
Было бы неплохо более масштабно подойти к освещению и обсуждению наболевших проблемм именно на форуме. Создав рубрику "Проблеммы нашего рогода", внутри нее создаем еще ряд подрубрик с конкретикой, а именно: проблеммы дорожного покрытия, светофоры и знаки, ДТП и прочее. В каждом из этих подразделов пользователь сам может создать тему для обсуждения. Это позволит более детально и именно всеобще обсуждать наболевшие вопросы, что повлечет за собой более актуальную информацию по каждому вопросу.
Чтобы меня было проще понять - аналогичный раздел с подразделами - "Каталог организаций"
|
|
Александр Васильев
(Псков)
|
Ответ № 16
06.06.2012, 09:40
А Евгений мысль говорит
|
|
Евгений
(Воронеж)
|
Ответ № 17
06.06.2012, 21:48
форум по всей видимости мертвый....
|
|
Александр Васильев
(Псков)
|
Ответ № 18
07.06.2012, 08:35
не удобный, я бы сказал
|
|
Владимир, г-к Анапа
|
Ответ № 19
11.06.2012, 17:14
Следует сайту ввести подрубрику-"Местные дороги муниципальных образований", которые , по своим техническим параметрам, образованию финансового сопровождения, методике технического контроля, имеют свою специфику и значимость. где могли бы принимать участие люди, действительно неравнодушные к проблемам дорог и знающие о чеи они говорят и делают сообщение на сайте,. Дилетанских выступлений, подобно №3 (Олег, Псков, где человеку хочется только "потуситься", который просит выставить его профиль и его машину- не должно быть, Это мусор" Сайт создан на решение более чем серьнзной государственной проблемы.
Думаю, что нам позволительно и крайне полезно будет говорить, о самых конкретных, может быть кому- то покажется, мелочных вопросах, но влияющих, в конечном счете, на качество, выходящих из ремонта местных дорог и увеличивающих их срок службы.
Хотя все эти "больные" вопросы, по местным муниципальным дорогам, несомненно, будут, без какой либо издержки, всецело, касаться и общегосударственных дорог, ибо действующая нормативно техническая документация- одна и та же, с разницей и дифферентацией лишь, в зависимости от категорийности и назначения дорог.
Хочется отметить малую эффективность, уважаемый Александр, Вашего метода- констатации фактов нарушений, по допустимым условиям безпасности, на основании ГОСТа Р 50597-93, что конечно очень важно! Но, Вы же знаете, что таких руководителей, который Вам попался на пути- это большое счастье и большая удача. У нас, в Краснодарскоми крае и частности в г-к Анапа "работают" одни молчуны, не отвечающие, по два года, на просьбы, на жестокую критику граждан и в частности нашей группе "Дорнадзор" АРКО, созданной при обществе районного казачества г-к Анапа ( численностью-1660 чел.) Кроме этого, в нашей группе, на безвоздмезной основе, имеются специалисты профессионалы- дорожники, имеющие возможность осуществить, как независимую экспертизу проектно-сметной документации
так и технического контроля за дорожными работами, в самом процессе работ, в соответствие технического регламента и конечно, же доскональная проверкеа и контрольный обмер выполненных работ, с корректировкой всех "непрапвильных" расценок, влияющих на конечну. стоимость дорожных работ.
Уважаемый, Александр! Такой контроль, не менее важен! Давайте будем роешать задачу совместно, пока мы в "цейтноте", так как местный административный ресурс( в том числе и органы прокуратуры края и Генеральная) противоборствуют , их лозунг- "Не пущать!".
Мы предъявляем факты "разбазаривания" бюджета, на большие "деньги"- миллионы рублей, Но однако, пока только беспрецедентная волокита, хотя мы уже и отправили письмо на имя Президента. Хотелось бы дать и Вам, лично, на Ваш электронный адрес, более подробную информацию, для сведенния- ведь волпрос, у нас общий. Конфедициальность гарантирую, ведь я -ветеран труда.
Согласен принимать активное участие ,как специалист- дорожник и в дальнейшем, по всем "болевым", более конкретным, техническим ввопросам, быть Вам помощником и экспертом.
С уважением.
рук. группы общественного контроля "Дорнадзоро" АРКО Доловов В.П.
|
|
Владимир, г-к Анапа
|
Ответ № 20
06.09.2012, 20:15
Уважаемые руководители Сайта!
Предложение Евгения (Воронеж) -05,06,2012г. о создании "подрубрик", а мы предложили бы-"Общественный контроль качества и эффективность выделенных бюджетных средств на дороги" - вполне заслуживающее внимания, ибо это,позволило бы, вести предметный профессиональный рзговор по решению дорожной проблемы в стране, в регионе, налаживать диалог с руководителями, с целью допуска общественности, ее инициативных групп, как непосредственно к техническому контролю дорожных работ, в процессе их производства, так и допуска к сметам и актам выполненных рабюот, так как без проверки и анализа этих документов, вся наша "затея" будет бессмысленной. Эта подрубрика, просто, необходима, она придаст Сайту недостающую, на сегодня, полноту и большую эффективность.
Что Вас остановило в реализации этой идеи.? Ее надо доводить до конца, тем более группе А. Васильева оказано, почти не выполнимое, доверие осуществления общественного контроля качества работ по МКАДу. Думается, что эту работу невозможно осуществить "наскоком", привлекая, временами независимых экспертов к оценке качества дорожных работ. Нужна постоянная работа профессионалов-дорожников (2-3 чел.) Наш опыт показывает, что эти "эксперты" будут "неокупаемыми", практичнее найти из числа ветеранов труда- профессионалов, людей , которые, пока будут иметь силы- окажут помощь на безвоздмезной основе. В каждом случае это решается по-разному и не так принципиально, главное привлечь грамотных специалистов, имеющих знания и опыт, ибо это дело слишком серьезное, а сама проблема архи-важная, давайте будем сообща привлекать неравнодушных людей к работе, в регионах это вполне возможно- надо заручаться подддержкой .федеральных руководителей, иначе как с нашими руководителями в Краснодарском крае, можнго три года "воду в ступе толочь". Думается, что А. Васильев мог бы, сегодня, оказать неоценимую помощь в реализации слов В.В Путина
о важности осуществления общественного контроля за дорогами повсеместно, особенно в муниципальных образованиях, где местные руководители грудью встали на защиту своих кормушек, с плакатом-"Не пущать". Желаю удачи. С уважением
рук. группы общественного контроля "Дорнадзоро" АРКО
|
|
Zapadnyi2010
(Псков)
|
Ответ № 21
28.09.2012, 04:06
Раньше здесь где то была таблица предложений для комиссии по БДД. То ли плохо искал, но не нашёл. Я тогда ещё предлагал, чтобы отслеживать выполнение принятых решений. К примеру, сколько времени прошло по вопросу установки ИДН по чётной стороне Западной , но так нигде и ничего не могу узнать..... Всеволод Степанов написал мне как то, что решение принято и исполнение в 3- ем квартале, если я не ошибаюсь...Я бы успокоился, если бы знать хотя бы инфу какую. а так..... получается как в фильме "12": "... потрындели и разбежались...".
|
|
Владимир, г-к Анапа
|
Ответ № 22
28.05.2014, 17:12
Уважаемый Александр и Ваши сообщники! Начали Вы полезное дело, однако причина Вашей "остановки"- мне не ясна. Возможно Ваш "прыжок" в Москву или мои комментарии специалиста-профессионала на Вашем сайте. Ни то, ни другое, не может быть "камнем преткновения" Ведь эти два момента, больше, чем положительны, тем боле велся разговор о расщирении деятельности, о создании отдельных рубрик, а лично мной предлагалось осуществить деятельность, по такомй важному вопросу, как "Общественный контроль качества дорожных работ (по техническому регламенту) и контроль эффективности выделяемых средств, на дороги". Мы предлагали свою помощь, в осуществлении проверки сметной документации, проведения независимой экспертизы, с целью соблюдения Подрядчиками государственны Норм и Расценок, для этого, мы имеем аттестованных ФЦСС специалистов по ценообразованию, с наличием именых печатей.
Я лично, ветеран труда, никаких карьеристких наклонностей, не имею и согласен , пока позволит "судьба", быть помщником, в ажном деле проьтиводействия уоррупции, тем более, что Вам, Саша, представился счастливый случай служения этому благородному делу., Вы ближе стали, к тем людям, которые могут решать любые вопросы, бех волокиты и проволочки, в любом регионе., т.е. Вы могли бы стать хорошим "движителем" продвидения наших официальных результатов криминала и мошенничества, до логического завершения..., тогда уже, наверняка, Ваш коллега не мог бы и подумать и высказать-"потрындели и разбежались...
Саша! У нас, на сегодня имеется официальный акт независимой экспертизы", на отмывание бюджетных средств, на сумму более 54 млн.руб., который, через Генеральную прокуратуру, администрацией Президента, находится в "отстое", который "крышуется" административным ресурсом губернатора, т.е. дальнейшее движение "затормозили".Единственная надежда- ознакомить Президента, ибо это откроет дальнейшее продолжение проверки, по другим объектам, где, по нашим предварительным расчетами, сумма мошенничества "выльется" в сумму, превышающую ранее обнародованную, в 10 ра),или- около полумиллиарда руб. Мы, люди, немолодые, потому говорим и обвиняем, с весьма высоким чувством гражданской ответственности, не имея, никаких, меркантильных "соображений"- я уже разменял восьмой десяток= это говорит о многом.. Я закончил СИБАДИ в 1958г.,прошел хорошую. практическую школу честного труженника
советского общества...для меня,ничего другого не может быть, кроме правды, не сомневайтесь, друзья!
Саша" Не мне надо помочь, надо помочь этим мошенникам получить- каждому, по своей ответственности и "заслуге"... При налаживании связи, между нами, обеспечу подробной информацией, вышлю по электронному адроесу- полный пакет документов. Если этот сайт "мертвый"- прошу зашедщего на него, связать меня с Васильевым А.И.
С уважением Доловов Владимир Павлович.
|